Участвуй в программе «Тайный гость», почувствуй себя настоящим другом бренда, делая сервис в любимом отеле первоклассным.
- Для участия в программе «Тайный гость» необходимо иметь уже сформированное бронирование.
- Далее, при желании принять участие в программе, необходимо заполнить форму обратной связи во вкладке тайный гость, на официальном сайте Mantera Resort & Congress.
- В течении 5 рабочих дней, после рассмотрения заявки, специалист по качеству отеля свяжется с подходящим кандидатом. *В случае если обратная связь от специалиста не поступила, в указанный период, ожидать нет необходимости.
- Следующим шагом станет инструктаж, скачивание приложения с чек-листом тайного гостя, ознакомление с приоритетной частью исследования.
- По ходу своего проживания, тайный гость заполняет чек лист, отмечая в нем те пункты, с которыми соприкасается по ходу пребывания, за исключением приоритетных задач.
- В последний день проживания, тайный гость завершает заполнение чек листа по факту выезда, сообщает о завершении исследования специалисту.
- На финальном этапе специалист по качеству в телефонном режиме, проводит подробное интервью касательно проживания.
- Затем определяется порядок компенсации, предоставляются все необходимые документы для инициации процесса компенсации.